Магелланские пингвины и приключение на острове Магдалены!

Стоянка лайнера в городе Пунта-Аренас была(предполагалась) с 6 утра до 18.00 вечера.
Пунта-Аренас - город на берегу Магелланова пролива. В переводе с испанского название означает «песчаный мыс». Широта Пунта-Аренаса примерно соответствует широте Москвы, но климат там холоднее, а дождей в 2 раза меньше!
Мы заранее купили на корабле групповую экскурсию к колонии пингвинов, находящихся в заливе Отвей (Оtwey), стоимостью 83 доллара на человека. Но по прибытию на лайнер нам сообщили, что экскурсия отменена, так как пингвины ушли, и смотреть там нечего, а взамен предложили либо вернуть деньги, либо поехать на другую имеющуюся экскурсию к магелланским пингвинам, на остров Магдалены. Эта экскурсия стоила уже 160 долларов, но мы согласились, так как за этим, собственно, и ехали!

В 6 утра лайнер причалил в порт Пунта-Аренаса, а в 6.15 утра мы уже плыли на тендерах к берегу. Затем загрузились в автобусы и 30 минут ехали в порт, где нас ждал паром.
Экскурсия должна была длиться 4 часа: 1,5 часа до острова, 1 час там, и обратно 1,5 часа. Фактически, в 12 часов дня мы должны были уже гулять по Пунта-Аренасу, а в 13.00 должна была быть еще одна группа экскурсантов, желающих посмотреть на пингвинов.
Впереди остров Магдалены.

Остров Магдалены (Isla Magdalena) расположен в Магеллановом проливе и весь заселен пингвиньей колонией. Это охраняемая территория дикой природы в августе 1966 года была объявлена Национальным парком, а в 1982 году его переименовали в памятник природы. Его цель состоит в том, чтобы защитить орнитофауну, состоящую из пингвинов, бакланов, чаек и других видов. Здесь находится одна из самых больших колоний Магеллановых пингвинов (Speniscus Magellanicus) на территории Чили, 60 тысяч пар!
Наш паром

Подплываем

Пингвины нас встречают

На остров Магдалены с сентября по март приплывают 50 тысяч птиц чтобы вывести потомство. Остальную часть года пингвины проводят в более теплом климате.

Магелланские пингвины живут около 20 лет и заводят потомство с одним и тем же партнером.

И живут в одних и тех же норах

Спрятался

Очень интересно было наблюдать за пингвинами! Они совсем не боялись людей, очень хотелось их погладить, но это запрещено.

На зарядку становись!

Левой, левой

Правой, правой

«Мы с Тамарой ходим парой»))

Семейные разборки

«Ты меня уважаешь?»

Чистим перышки

Маяк на острове, на самой высокой точке

Вид сверху

Чайка

Магеллановы пингвины самые нервные существа из всех существующих видов пингвинов! Их еще называют “jackass” (в переводе “осел”) за то, что при виде опасности, когда им что-то не нравится, или хотят привлечь самочку, встают в позу, задирают голову и начинают орать.

Видео

Взрослые особи достигают роста 70-80 см и веса 5-6 кг. Яйца самец и самка высиживают по очереди. Птенцы появляются на свет обычно в декабре, а к февралю уже полностью оперяются.
Детеныш, в пуху еще

Почти взрослый!

Прежде чем прыгнуть в воду, они стоят и долго ждут, пока прыгнет кто-нибудь первый, тогда и все ныряют.

Вот еще эти красавчики!

Ветер на острове был просто сильнейший! Пришлось надевать капюшоны (благо они у нас были). Имейте ввиду, кто собирается на этот остров, шапки не помогут, их просто сорвет! И курточки потеплее надевайте и ботиночки!
В общем, насмотрелись мы за час пингвинов в их пингвиньем царстве, и вернулись все на паром. Вот тут и началось наше приключение: паром не смог отчалить от берега, так как волнами его повернуло, и он сел на мель! В итоге, пришлось 9! часов сидеть и ждать отплытия. Хорошо хоть было тепло внутри, наливали горячий чай и кофе и телефон можно было зарядить. Ждали прилива! На борту было 220 человек, и все с круизного лайнера. Это всех и успокаивало, что лайнер без нас не уйдет.
Не повезло второй группе, которая должна была после нас ехать на эту же экскурсию, они так и не увидели пингвинов.
Ну а мы отчалили от берега только в 7 вечера, и поднялись на борт нашего круизного лайнера только в 21.00. Когда нас подвезли к тендерам, в автобус зашли представители круизной компании и извинились за то, что произошло, сказали, что вернут всем деньги за экскурсию, и что мы можем поужинать в одном из ресторанов а ля карт с бутылкой вина, совершенно бесплатно. Да, когда сходили с тендеров на корабль, внизу стоял один из старших офицеров и еще несколько человек, и с извинениями предлагали подняться на борт. Считаю, что круизная компания Норвегиан повела себя очень хорошо, в такой не простой ситуации.
К сожалению, мы не увидели город Пунта-Аренас, но мы увидели главное, что есть в этих местах – Магеллановых пингвинов, еще и бесплатно!
Продолжение следует…
Спасибо) очень интересно было) Их там так много) Невероятно)

Ну и по мелочи: здоровья, любви, приключений и материального благополучия !

p.s. В связи с переносом ЖЖ на российские сервера и исключительно из чувства собственного самосохранения, в ближайшее время начну переползать на blogspot в связи с чем приглашаю Вас, как своего давнего читателя на сайт sedov10.blogspot.ru (российское доменное имя абсолютно ничего не означает. Blogspot - это сервис блогов, принадлежащий Google). Заранее спасибо. Если у вас есть аккаунт в gmail, то подписаться на обновления в блоге не будет представлять никаких сложностей
год назад экскурсия на Магдалену из Пунта-Аренаса стоила 50 долларов :))
ну плюс пару долларов на маршрутко-такси (такси, которое ездят по определенным маршрутам в городе, по принципу общественного транспорта) до порта и назад
на этом же пароме, из этого же порта, все один в один
только билеты покупались в городе, в одном из местных тур-офисов.
нормально так круизников обувают, как я посмотрю ))
Ну дв, что вы хотите, все организовать, автобусы предоставить, еду раздать (ланч боксы давали с собой). И стоянка 1 день, экса началась очень рано, при всем желании круизники не успели бы купить билеты в городе. На это и рассчитано! А если бы случилось то, что случилось у нас, никто бы самостоятельных экскурсантов не ждал точно, и добирались бы до следующего порта сами, если успели.
я без круиза был, ночевал в Аренасе 2 или 3 ночи, с такими вот вылазками )
билеты надо было дня за полтора-два брать, еле купили на следующий день, на 13:00. И это, видимо, как раз не было никакого лайнера, иначе могли и пролететь, судя по вашему отчету, что весь паром был с круиза.

В Ушуайи зато насмотрелись, как раз какой-то гигантский лайнер на рейде стоял и сотни бабушек-дедушек заполонили все заведения и магазины города, чтобы потом часа два стоять в очереди на погрузку обратно )))
Да я поняла, что вы не в круизе были.
Нее, у нас очередейна погрузку не былр!))
Мы были, кстати, в марте прошлого года.
Пингвины - животные полезные. Разве ж я не понимаю?
ого, какие у них физиономии интересные:) выразительные такие:) я даже не знал про таких вопящих пингвинов.
Красивее, крнечно, королевские, еще напишу про них, и покажу. Да, кричат знатно они!))