Таи. Пукет. Le Meridien Phuket Beach Resort - 5. Март 2009

Побывав, на Новый 2008 год, в Таиланде, на о. Самуи, мы решили, что обязательно еще поедем в Тай, но уже на Пукет. Ехать решили самостоятельно, в чем не прогадали совершенно, т.к. готовый тур на те же даты в этот же отель стоил ровно в 2 раза дороже!

Билеты покупали у Эмирейтс, в период распродаж, в начале ноября 2008 г., по 18 тысяч руб. с человека. Отель и трансфер бронировали на сайте Фарготревел, так как цена на наш отель у них, была самой низкой. Подтверждение пришло на следующий день, и на почту выслали счет на оплату. Оплатить можно было разными способами: кредиткой, денежным переводом на счет в Таиланде, Яндекс деньгами или наличными, представителям Фарготревел, в Москве. Мы выбрали последний вариант, подъехали в офис на Лубянке (http://www.thailandtravel.ru/contact_rus.html) .
Ваучер на трансфер и отель пришел на почту на следующий день после оплаты. Перелет из Бангкока на Пукет бронировала на сайте Эйр Азии. Цена на троих взрослых, (в обе стороны) с правом первой посадки была 330 долларов. Оплатили картой, билеты прислали на почтовый адрес. За неделю до поездки прислали номер ряда с местами, с правом пересесть на любой ряд(1-5 и 12 и 14). Они нам 1 ряд дали и туда и обратно.
Ездили мы с 26 февраля по 11 марта. Так как стыковка по прилету в Дубай была длинной, Эмирейтс нам предоставила на троих 2 номера в аэропорт-отеле Миллениум ( в январе мы уже его посещали). Отель очень приличный, включая питание(шведский стол). Ночь в отеле и в 9.30 утра вылет на Бангкок.
Перелеты прошли отлично, сидели по - свободнее, т.к. были пустые места. Самолет Боинг 777-300.
В аэропорт Бангкока прилетели в 19.30, за 30 минут прошли таможню и получили багаж, зарегистрировались на внутренний перелет, и в 21.15 уже летели на Пукет. Летели прекрасно, 1 час 15 минут.
На выходе из аэропорта Пукета нас ждал трансфер, микроавтобус. Мы не ожидали, что еще и гид нас будет встречать. Прекрасно говорящая на русском, тайская девушка Оля. Пока мы ехали до отеля 50 минут, Оля нам рассказала про Пукет, про экскурсии, дала целую папку с информацией на русском языке, плюс стартовый пакет сотового оператора Хеппи.(Карта стоит 350 бат, плюс 35 бат на счету). Для нас это все было бесплатно. Мелочь, как говориться, но приятно!
Оля помогла заполнить анкету, получить номер, и оставила свой телефон для связи.
Отель наш Le Meridien Phuket Beach Resort - 5*, находится между бухтами Карон и Патонг, в заливе Relax Bay, со своим пляжем. Отелю 15 лет, но все чисто и красиво!

Номер у нас был DELUXE OCEAN VIEW, с прямым видом на море, на 4 этаже. В номере есть кондиционер, телефон, телевизор ЖК, сейф (большой, туда ноутбук влезет спокойно), электрочайник (сахар, кофе и чай бесплатно и каждый день пополняют), мини-бар, интернет(платный), утюг и гладильная доска, фен, емкость для льда(льдогенератор на 2 этаже), двд(фильмы можно брать на рецепшен).
Вода питьевая Нестле, 3 бутылки, бесплатно, и пополняют каждый день.

Управление светом, кондиционером и часами в одном приборе. Очень удобно!

На территории отеля есть несколько ресторанов(тайский, японский, итальянский), бар на пляже, бар на террасе, пиццерия. На пляже есть палаточка, в которой можно купить любые фрукты(при тебе чистят и режут), свежевыжатые соки, водичку, чипсы и т.д.
У нас был оплачен завтрак в отеле. Завтракать можно в 2-х ресторанах, один с 6 утра, другой с 7, и оба до 10.30. Завтраки отличные, разнообразные, фруктов всегда полно! Ужинали несколько раз в ресторане Pakarang. Там каждый день тематические ужины и шоупрограмма. Работает с 19.00 до 22.30. Шведский стол, 900 бат на человека. Очень вкусно, полно морепродуктов, различного мяса: поросята, утки, свинина, ягенок, овощей, фруктов, десертов, вобщем, очень разнообразно.
В холле продают сувениры различные, есть несколько магазинчиков, пошив одежды и костюмов(мои мужчины не смогли устоять и пошили себе костюмы и рубашки, за очень смешные деньги). Есть тренажерный зал и сауна, SPA-центр, детский клуб, парикмахерская, обмен валюты, врач и няня, аренда машин. Из развлечений 2 бассейна, теннис, дартс, волейбол, водные виды спорта.
Этот отель нам понравился тем, что он находится в собственной бухте где нет выраженных приливов и отливов, нет местного населения, включая продавцов всяких разностей. Волны были все дни нашего пребывания. Причем, очень интересно, то гладь, то 3 волны огромные, потом опять спокойно. А в последний день, так вообще волны здоровские были. Мы уже всласть напрыгались и нанырялись в них! Очень счастлив Море было 29-30! Песочек на пляже беленький, с черными вкраплениями и с присутствием осколков ракушек перламутровых, очень красиво блестит и переливается на солнце. Я, по традиции, набрала песочка с нашего пляжа, и с Каронского, хрустящего песка. Очень счастлив Пляж протяженностью 360 метров, зонтики и лежаки стоят далеко от соседних, что очень отличает этот отель от остальных на Кароне, Кате и Патонге. Exclamation

Вид с нашего номера:

Ресторан Пакаранг(для завтрака и для ужина)

Вот какие были волны!

На территории отеля иногда ходил слоник, который хорошо умеет хоботком собирать денюжку, за то, чтобы с ним сфотографироваться.

Справа магазинчики

Ну, и моя коронная фотка в бассейне

Собирались мы съездить и на ПиПи и на Симиланы, да дожди каждый день, и волны, спутали все планы! Причем дожди да, тропические, различные по продолжительности. Сначала были после обеда, а потом и с утра. Какие уж тут экскурсии. Опечален Причем, с вечера так затягивало неба, что и ночью дождь шел и утром пасмурно. Потом, конечно, солнышко выхдило. Мы каждый день, в 6 утра связывались с нашей Олей, и отказывались и переносили на завтра. Так и не получилось. Ну, не последний раз в Тае! Очень счастлив
Ездили в Теско Лотус и Джанг Цейлон, покупали фрукты: манго 70 бат, мангостин(обожаемый!!!) 28 бат, и т.д. Цены смешные!
Джанг Цейлон очень понравился, очень интересная планировка, куча магазинчиков.
На Патонг пару раз ездили вечером. Не понравилась совершенно эта бангла Роад! Зазывалы, вонь из канализации, куча народа. Зашли посмотреть Гоу-Гоу, ничего так девочки, меняются минут через 10, можно уйти с любой! Платишь только за напиток. В основном, старые иностранцы(в основном немцы), и наши "пидстаркуватые "(украинский сленг! )русские.

Патонг и погодка :

Макдоналдсов несколько там. Дороже чем у нас! Вкус такой же, проверено!

У моря ужасный цвет, как у наших рек в Подмосковье, а народу на пляже видимо-невидимо Шокирован !

После увиденного очень хотелось быстрее в свой отель и на свой прекрасный пляж! Очень счастлив
В один из дней, взяли такси, и за 600 бат объехали весь остров: покупались на пляже Карон с его скрипучим песком, заехали в сад бабочек и побывали на смотровой площадке Карон.

Пляж Карон

Плюмерия

Любимые орхидеи

Яйцо рака отшельника(чуть другое, в отличии от Мальдив, но звездочка похожая!)

Муха-цокотуха Очень счастлив , макро:

В саду бабочек понравилось очень! Он лучше, чем на Самуи!
Бабочек летает полно и сидят на сладостях, кушают, так что, сфоткать можно.
Эта села мужу на рюкзак Очень счастлив .

Улетаем с Пукета

Вылет с Пукета я забронровала так, чтобы у нас было время на посщение Сиам Парагона и Байок Скай. В 11 утра мы были в аэропорту Бангкока, а вылет в Дубай вечером, в 20.30.
Багаж сдали в камеру хранения на 4 этаже. Стоило это удовольствие всего 100 бат. Сели в такси, и поехали в Сиам Парагон.
Центр, конечно, огромных размеров! По магазинчикам ходить не стали, цель у нас была посетить именно Океанариум.
Нам очень там понравилось! Можно беспрепятственно подходить к аквариумам и фотографировать морских обитателей! В определенное время, по расписанию, возле каждого аквариума начинается мини-шоу: кормление акул, скатов, шоу пингвинов, и т.д. Потом красочное представление для детей, с участием сказочных персонажей.

Где и как рождаются акулки

Пингвинчик

Аквариум в холодильнике

После посещения Океанариума перекусили в тайском ресторанчике(ресторанчиков в этом центре полно, на любой вкус!). Ну и, увидя такую рекламу, я просто, не смогла пройти мимо, т.к. все ярко и красиво, и манго я просто обожаю, и все сладости из него:

Зелененькое - это сладкий рис. Они даже в мороженое рис добавляют! Шокирован Но довольно вкусное мороженое! Очень счастлив
После, мы поехали в Байок Скай, на смотровую площадку.

Билет входной стоит 200 бат. На него полагается бесплатный любой напиток в баре: чай, кофе, или коктейль.

Доехали до 83 этажа, и поднялись на 84 этаж пешком.
С погодкой повезло, можно было всласть пофоткать Бангкок с высоты птичьего полета.

На обратном пути в аэропорт была небольшая пробка, но к 18.00 мы доехали, забрали вещи с камеры хранения, быстро прошли регистрацию(есть отдельное окно для он-лайн регистрации за 24 часа до вылета. Я накануне, в отеле, зарегилась на рейс и распечатала подтверждение, которое надо предъявить на этой стойке.)
Прошлись по дьюти фри, купили еще отборнейших мангостинов, с кулак величиной, и пошли на посадку.
Второй раз вижу в самолете, такое звездное небо!

В Дубай прилетели в 23.30, в аэропорту поднялись на 6 этаж в отель, который забронировали с 00 часов до 9 утра (еще в январе, проездом с Мальдив). Номер у нас был супериор, и стоил на этот период времени(стоимость в зависимости от время пребывания), на 9-12 часов, 300 долларов. Это гораздо удобнее, чем сидеть в Мархабе, хоть и комфортно, и дешевле, чем бронировать отель и заказывать визу для проживания в городе.
Номер прекрасный, халаты-тапочки, вода, чай-кофе, фрукты - бесплатно. Сантехника новейшая! Балкона, естественно нет, а из окна виден зал Мархаба на 2 этаже и взлетно-посадочная полоса.

В 9.30 утра, сразу пошли на посадку, и в 10.15 вылетели из Дубая.
Прилетели вовремя. Здравствуй, снежно-слякотная Москва, до скорой встречи, прекрасный Тай!