Женева.

Как я уже писала, с Канн мы утром выехали в Женеву. Дорога заняла 5,5 часов. По пути было очень много платных дорог, и совершенно не дешевых.


3237.jpg

Тут нас поджидала еще одна засада! Да-да, именно засада жандармерии на трассе за поворотом, которые меряли скорость. Машин рядом не было, разрешенная скорость 110, я ехала 140, и попалась. Сразу добрым словом вспомнилась Германия, где нет лимита скорости!
Жандармы подошли к машине, начали говорить на своем французском языке, но мы-то его не знаем. Пытались общаться на английском, а ни его не понимают, и показывают мне радар, где стоит 110 и 140, и штраф за превышение скорости 90 евро. Как говорится, нарушил - плати. Но я нигде не слышала, чтобы штраф брали на месте. Обычно дают квитанции, и вы должны их оплатить в течении определенного периода.
Приехав в Женеву, пошли прогуляться и посмотреть местные достопримечательности. Но тут нас ожидал второй «сюрприз» – знаменитый Женевский фонтан Jet d’Eau не работал! И как-то очень похолодало, поднялся сильный ветер (возможно из-за этого фонтан и не работал), и небо заволокло тучами.
Женева - город на юго-западе Швейцарии, столица одноимённого франкоязычного кантона. Женева является вторым по количеству населения городом страны. Это мировой финансовый, политический и научный центр. В 2009 году она была названа одним из самых дорогих городов мира. В Женеве находятся штаб-квартиры многочисленных международных организаций: Европейского отделения ООН, Красного Креста, ВТО, ВОЗ, ЦЕРН.
Город расположен на берегу Женевского озера (озеро Леман) – второго по величине в Европе (его длина достигает 72 км, а ширина - 13 км).

Мост Монблан. Свое название мост получил в честь самой высокой горы в Западной Европе - Монблан, которая с него видна. Этот небольшой, всего в 250 метров длиной мост, появился в Женеве в 1862 году. Его перекинули в месте, где река Рона вытекает из Женевского озера.

IMG_8900.jpg

Рядом с мостом Монблан возвышается Национальный монумент — две бронзовые женские фигуры, стоящие плечом к плечу на невысоком пьедестале. Он символизирует союз Швейцарии и Женевы (когда кантон Женева присоединился к Швейцарии в 1815 году).

IMG_8882.jpg

Английский сад — ландшафтный парк, разбитый в XIX веке на берегу Женевского озера. Главной достопримечательностью парка являются цветочные часы, ставшие символом ведущей роли Женевы в мировой часовой промышленности. Современные часы существуют с 1955 года, имеют в диаметре 5 м, длина их секундной стрелки — 2.5 метра. Часы сформированы из 6500 тысяч живых цветов, цветущих по очереди, и три раза за лето меняющих цветовую гамму циферблата.

3237.jpg

IMG_8859.jpg

IMG_8857.jpg

По набережной курсирует паровозик, на котором можно доехать до цветочных часов.

IMG_8890.jpg

3233.jpg

IMG_8862.jpg

IMG_8871.jpg

3241.jpg

IMG_8829.jpg

3221.jpg

IMG_8935.jpg

IMG_8845.jpg

IMG_8832.jpg

3253.jpg

IMG_8834.jpg

IMG_8839.jpg

IMG_8901.jpg

IMG_8894.jpg

Вот такая прозрачная водичка в озере

IMG_8915.jpg

IMG_8906.jpg

Мавзолей герцога Карла Брауншвейгского расположен на правом берегу реки Роны в мемориальном парке Франклин. Герцог был родом из Германии, но был изгнан из страны, после чего нашел пристанище в Швейцарии. Страдающий клаустрофобией, он боялся, что окажется в замкнутом пространстве даже после смерти. Герцог завещал все свое состояние (22 миллиона франков золотом) Женеве с условием того, что будет похоронен на высоте 6 метров от земли, в склепе, сделанном по образу усыпальницы рода Скалиджер в Вероне. Денег, завещанных Карлом, хватило не только на возведение превосходного мавзолея, но и на строительство оперного Гран театра и Золотых ворот парка де Бастион. За мавзолеем герцога добросовестные швейцарцы ухаживают до сих пор, как и было отмечено Карлом в условиях завещания.

3285.jpg

После прогулки мы пошли к своей машине, чтобы ехать дальше осматривать город, и тут нас ждал третий «сюрприз». Как только мы тронулись с места, почувствовали, что спущено правое переднее колесо. Запаски в багажнике не оказалось, и мы позвонили в страховую, так как это был страховой случай, и страховка у нас была оплачена. Мастер приехал через 20 мин, временно отремонтировал, и сказал ехать в свой рентакар. Мы доехали, благо 10 минут, машину нам сразу поменяли, но уже на фольксваген гольф с механикой, т.к. это было воскресенье, 2 мая, праздники, автоматы разобрали. Но перед тем, как ждали мастера, подходит мужчина, говорит, что в 2-х кварталах колесо можно отремонтировать. Мы сказали, спасибо, не нужно. Он ушел, и пришел через 20 минут еще с одним мужиком, а уже помощь подъехала. Тот обошел машину, и начал мне что-то на испанском языке говорить. Но сын его быстро угомонил, сказав, что нам ничего не нужно, пожелав хорошего дня. Они ушли, но мастер сказал, что, скорее всего, они, либо их подельники, и прокололи колесо, так как это там частая практика.
Вот так мы познакомились с Женевой! Изначально были планы после Женевы поехать в Эвиан, но время было уже 8 вечера, а нам еще добираться до Монтрё. В итоге, решив, что все «сюрпризы», поджидавшие нас в этот день – ерунда, с легкой душой и попутным ветром, поехали в наш уютный отель в Монтрё.