Транзитная Япония в марте 2010

Собираясь во Французскую Полинезию, мы решили лететь через Японию, чтобы хоть немного познакомиться с этой страной. Сделали транзитную визу на 2 въезда, по пути туда и обратно.
Летели авиакомпание JAL на Боинге 777-300ER.

Места у нас были зарезервированы заранее. Очень интересно было, что места эконом класса в самолете начинаются с 22 ряда и по 27, и потом с 45 по 57, то есть между этими числами места отсутствуют, такая интересная нумерация. Людей летело мало, и почти все кто хотел заняли себе по 3 места и превратили эконом класс, в супер бизнес. :-D На обратном пути такой лафы не было, т.к. самолт был заполнен полностью. Единственное, что нам удалось, так это на регистрации попросить заблокировать места рядом с нами, и мы сидели чуть свободнее. Больше свободных мест не было. Обслуживание отличное, питание хорошее, полет без всякой турбулентности прошел нормально. Летели туда 9 часов, обратно 8.30.

Международный аэропорт Японии New Tokyo International Airport находится в Нарите.
Авиакомпания предоставила бесплатно проживание в аэропорт отеле Nikko 1 ночь, причем нам дали 2 номера для нас и сингл для сына. Можно выбирать курящие или не курящие номера вы хотите. Отель в 5 минутах езды от аэропорта, бесплатный автобус ходит по расписанию, каждый час.

У отеля территория не большая, но очень уютная и зеленая. Есть бассейн на улице, работает в теплое время года.

Когда мы прилетели, температура воздуха была +10 градусов, чему мы очень обрадовались, приехав из суровой Московской зимы, в раннюю весну. :)

Место для курения. Курить на улицах тоже можно только в строго отведенных местах.

В отеле есть 2 ресторана, сувенирный магазин и небольшой магазинчик, где можно купить журналы, маски защитные(их там видов 10), лекарства, напитки, и перекусить.

Питание платное в отеле( в Дубайском аэропорт отеле было бесплатное! :) ) Завтрак разнообразныйи вкусный, помимо европейского, есть японско меню: суши, супчики, рыбка и т.д.

Окно в номере, вид на аэропорт

Туалеты, конечно поражают. Столько в их унитазы них напихано всего нужного: подогрев сидений, биде, регулировка напора воды, дезинфекция, музыка.:-D И в аэропорту и в отелях такие. еще в кабинке есть креслице для младенца, чтобы мама сходила в туалет не с младенцем на руках, кабинки туалетные с пеленальными столиками. Вот думают же о людях! Сушка для рук не такая как у нас, интересная, нужно руки опустить между 2-х панелеи и они обдуваются сильным напором воздуха.

Вечером мы поехали в центр Нариты, посмотрели городок немного. От отеля ходит бесплатный автобус в центр, но можно поехать и на такси, стоит 10-20 евро. Таксисты в Нарите в основном принимают только наличные йены. Деньги поменять можно в отеле, причем не надо ждать кассира, есть аппарат для обмена денег.

На обратном пути с Таити, мы прилетели в Нариту и поехали в Токио, где у нас был забронирован отель. С Нариты до Токио можно добираться разными видами транспорта, но удобнее всего автобусом, т.к. он останавливается прямо возле отеля. Нужно купить билет на автобус, который идет до вашего отеля, стоимость проезда 3500 йен или 30 евро примерно. http://www.limousinebus.co.jp/en/
Можно платить картой, можно наличными йенами. В билете указан номер стойки от которой отправляется экспресс, и время. Обычно автобусы курсируют каждые 15-20 минут. В автобусе нельзя курить, говорить по мобильному телефону и обязательно пристегиваться. Ехать до отелей в Токио 1 -2 часа, в зависимости от того где находится ваш отель. Мы ехали 1 ч. 30 минут.
Отель назывался Grand Prince Hotel Takanawa. http://www.princehotels.com/en/takanawa/roominfomation/
Таканава это район, а отелей Принц в каждом районе полно. Сутки в отеле стоят 450 долл. В Японии очень дорогие отели!

В отеле очень красивый внутренний дворик, с 19 видами сакуры и других растений, с прудом, в котором плавают красивые рыбки, есть чайный домик, колокольня и еще пару достопримечательностей.
Вот карта, где отмечено какие где растут деревья и цветы.

[img]http://xorolik.users.photofile.ru/photo/xorolik/115696090/xlarge/135634909.jpg" />

А тут можно нажать цифры и посмотреть фото сакуры в определенных местах дворика: http://www.princehotels.co.jp/takanawa/sakura/map/index.html
В Японии три цветка традиционно считаются королевскими - лотос, сакура и пион.
Сакура обычно цветет с конца марта по начало апреля, всего неделю, и время цветения и любования ею называется ханами.
Мне удалось снять 3 вида королевского цветка - ранней сакуры, которая зацветает в третьей декаде февраля!

В Токио у нас было 3 дня, но фактически полтора, т.к. первый день прилета и в отеле мы были под вечер, следующий полный день, и третий день вылета, в 8 утра надо было уже быть в аэропорту Нариты. Погода была ужасная весь день 7 марта, лил дождь, тепература 5 градусов и промозглый ветер. Зато 8 марта, когда мы улетали, было солнечно. Вот тут уж не угадаешь! :roll:
В первый день вечером мы съездили посмотреть на ночную телевизионную башно Tokio Tower. Она очень красивая, и особенно ночью! Издалека похожа на Эйфелеву. :-D
Высота башни 333 метра.

Дождь не дождь, а посмотреть все хочется, поехали к башне утром:

Можно подняться на высоту 150 метров и 250 метров. Внизу покупать билет на 150, а уже там на 250. Принимают только йены, картой нельзя оплатить за билет.
С высоты 150 метров:

250 метров:

Далее мы поехали к Императорскому дворцу, но увидив огромную очередь на вход, и капающий дождь, желание идти туда отпало.

Далее мы поехали в район электроники Ахикабара. Город очень чистый!
Вот такое у них обозначение метро:

В магазинчиках встречали несколько русских продавцов, причем в основном продавцы японские мужчины. Магазины многие дьюти фри, и такс фри еще вам вернут в аэропорту.

Постройки у них все узенькие, но в каждом магазине есть эскалатор, лестница и лифт.

Район Асакуса

Место для курения

Ворота Каминари-мон, на входе висит огромный бумажный фонарь. Далее идет аллея которая проходит через торговый район Накамисэ, и в конце ее храм Сэнсо-дзи. Длина аллеи 250 метров. Храм Сэнсо-дзи - один из старейших в Токио. Воздвигнут в 645 году для статуи богини милосердия Каннон. Был сожжен и перестроен.
Тут много различных магазинов с одеждой, сувенирами, и лакомствами. Сувениры покупать лучше здесь, дешевле всего!

На улицах везде стоят аппараты с напитками. А здесь мы увидели автомат с сигаретами.

А тут аппарат сам делает печенье

Витрины с едой. Причем выглядит все как натуральное

Зонтики у них продаются в каждом магазине. И возле каждого отеля специальные стойки с зонтами, где надо кинуть монетку, чтобы его взять. А рядом стоит сушилка для зонтов и полиэтиленовые пакеты для них.

Вот и завершилось наше небольшое путешествие по Японии. Конечно, хочется побывать там еще, и конечно больше времени, и посетить еще Токио и не только.