Мальдивские острова. Kuramathi Coconut Village. 2008 г.

Отдыхали с 20 февраля по 2 марта. Перелет Красэйр. Туда задержали на 2 часа, обратно на полтора. Много писать не буду, нам не понравилась эта авиакомпания. На остров летели гидросамолетом, багаж летел с нами и туда и обратно. 003 004 009 Остров красивый, много зелени и цветов, красивый риф. Акулки плавают под ногами. Мант и черепах не посчастливилось увидеть, зато видели орляка. Вход на риф, на мой взгляд, не очень удобный. Утром отлив и можно пораниться об кораллы, т.к. мелко и даже там где флажки. 007 Заход возле рецепшена нормальный, но пленка от топлива на воде и на песке. А после обеда можно плавать нормально, но видимость уже не та. На Медупару в этом плане лучше было. Но на Курамати риф красивее. Номера у нас были де люксы, 79 и 82. Мы просили с 1 по 12 но они были заняты, и нам предложили на след. день переселиться в 19 и 20. Но мы прошлись посмотрели и не переселялись. Номера эти были глубже от пляжа , а пляж – небольшая полоска песка и сплошная тень. А с 40 номера начинался хороший пляж. 025 Заход был у нас хороший. В начале небольшие островки мертвых кораллов, но чуть перейти и сплошной песок. В наших номерах был телевизор ЖК Филипс. Только поставили до нашего приезда. Они сейчас ставят во всех де люксах. Есть РТР планета , смотреть нечего, но новости пару раз смотрели. Мини садик с душем похож на тот что в Медупару был, но санузел маленький и совершенно без вентиляции. Да, и в Медупару кроме мини садика с душем было 2 умывальника и душевая кабинка. Питание средненькое. Ни мороженого, ни фрешей не было, только пакетированные соки. Питание по меню, через день, никому не давали, все было выставлено. Лоточков очень мало с едой, а в Медупару их было очень много. Мне не понравились дорожки. Настраивались мы ходить босиком весь отдых, а пришлось в шлепках проходить. Первый день все покололи ноги. Камешки мелкие, веточки и т. Ездили на рыбалку с 5 утра до 11 дня. Словилась баракуда, которую на ужин нам приготовили. Пожарили стейки. Мясо сухое, короче не вкусная рыбина. Встретили рассвет, очень красиво! Но команда – это ужас. Их было трое. Рыба словилась в 6.30 утра, и они пошли спасть, а 1 остался рулить. Проснулись за 5 мин. до 11 утра. Не ловцы рыбы, а сони. Посетили СПА с сестрой. Нормально. 1 раз искупались в бассейне. Классно что бассейн работает до 23.00. Дождь был 24 февраля, причем начался с 12 дня и всю ночь пролил и 28.02. не долго шел. И еще пару раз ночью капало. Вот вроде бы сезон, а дождики были. Хотя мы на Медупару были в начале апреля, дождь был 15 минут 1 раз. Итог такой: нам конечно, очень понравилось, отдохнули отлично, назагорались, накупались, насмотрелись красот природы и океана. Уже 2 дня ночью снится океан! Но Курамати, все-таки, большой остров. Мне нравятся острова по - меньше, чтобы машины не ездили, трактора, и чтобы босиком ходить. Обязательно еще съездим на Мальдивы, только это будет уже другой остров!