Австралия.The land down under (земля вверх ногами). Начало.

Далекая - далекая Австралия! Наконец-то добрались туда и мы!
А почему вверх ногами, да потому что у них летние месяцы – это зима, а зимние – лето!

Года 2 назад, мне попался на глаза очень интересный вариант круиза, который отправляется из Сиднея. Тогда и возникла идея посетить кенгурушек Австралию, и Океанию: Новую Каледонию и Вануату.
Сначала забронировали круиз, так как нужно было подстраиваться под его даты, затем купили билеты и начали составлять маршрут поездки, что же мы хотим увидеть в Австралии. Даты поездки с 14 февраля по 8 марта (круиз с 22 февраля по 6 марта).
На Австралию у нас была неделя до круиза и 3 дня после круиза, в итоге 10 дней.
Лететь решили Эмирейтс, так как это был самый дешевый вариант, и авиакомпания нам очень нравится. Перелет 20 часов, плюс стыковка в Дубае по 4.30. Обратно из Сиднея до Дубая летели 15 часов! Это был наш самый длинный беспосадочный перелет
Для посещения Австралии нужна виза. В паспорт ее сейчас не вклеивают, присылают на почту, вы ее распечатываете, и если нужно показываете. У нас никто ни разу не спросил, по базе им там видно все.
Документы сдали 24.10.2014, 06.11.2014 получили визы. Почти 2 недели. Просили мультик, т.к. идем в круиз с выездом из страны, и нам его дали, с датой последнего въезда 6 апреля. Находиться можем в стране 3 месяца. Получается, подавали почти за 4 месяца.
Что сдавали:
1. Анкеты на англ., с приклеенной фоткой.
2. Копии загранников (личные данные)
3. Копии действующих виз и закончившихся, и виз со старого загранника.
4. Справка с работы мужа и справка сына с универа.
5. Выписки со счетов.
6. Копия документов о собственности.
7.Копия страховки на весь период (вернули, не требуется)
8.Копии авиабилетов и купленного круиза.
9.Маршрут на все время поездки, и что хотим посмотреть в Австралии.
10. Копии свидетельства о рождении и о браке (не переводили на англ. язык)

В посольство не записывались, т.к. платили картой. В каждой анкете указали личный мейл, и номера кредиток, спросили можно ли снять с какой-то одной, раз мы едем вместе. Деньги сняли, как и сказали после обеда, в тот же день. Сдача документов заняла 15 минут.
После получения визы забронировала отели на www.booking.com и на www.traveljigsaw.ru машину для поездок по Австралии.

Австралия, государство в Южном полушарии. Оно является шестым по площади государством мира, и единственное государство, занимающее целый материк.
Полное название Австралии – Австралийский союз. В его состав, кроме самого материка, входит остров Тасмания и другие острова. Столица Австралии - Канберра.
Британская королева до сих пор официально считается главой государства. День ее рождения считается в Австралии национальным праздником.

Флаг

Герб

Крупнейший город Сидней, в который мы и прилетели. Сиднейский Международный аэропорт имени Кингсфорда Смита, является одним из старейших непрерывно функционирующих аэропортов в мире и самым загруженным в Австралии. Аэропорт был основан в 1920 году первоначально под именем Аэропорт Сиднея, но в 1953 году был переименован, в честь одного из пионеров австралийской авиации.
Составляя маршрут поездки, и выбирая из того, что в наличии нас 10 дней, а еще учитывая, что день прилета выпадал, по причине усталости от долгого перелета, а последний день был не полным, т.к. вылет был в 21.30, мы решали, что можно успеть посмотреть за этот период, кроме Сиднея и его окрестностей. Выбор стоял между ББР и Улуру. В итоге выбрали Центральную Австралию, так как перелет туда стоил в 2,5 раза дешевле, чем в Кернс, и как-то больше хотелось увидеть outback.
План у нас был такой:

15-18.02 Сидней
18-20.02 Улуру
20-22.02 Сидней
22.02-06.03 Круиз
06-08.03 Сидней

Отели в Сиднее дорогие, и если вы на машине, то не обязательно селиться там. Я забронировала отель в Парраматте, и он получился дешевле в 3 раза отеля той же сети в центре Сиднея. Вернее, это не отель, а апартаменты Meriton Serviced Apartments.
Город Парраматта располагается в 28 км к западу от Сиднея на берегах реки Парраматта. Он, как и Сидней был основан в 1788 году англичанами и является старейшим внутренним поселением европейцев в Австралии.
На машине, от Сиднея до Парраматты, мы доезжали от 40 минут до 1 часа, в зависимости от пробок, на подъезде к Сиднею.
В этих апартаментах мы жили 3 раза. Первый раз, когда прилетели, второй, после Улуру, третий, после круиза. Номера были с 2 спальнями, и два раза двухуровневые. 2 санузла, полностью оборудованная кухня, стиральная и сушильные машины, сейф, балкон, в общем, все что нужно. Есть подземный паркинг, и рядом с ним бассейн. Еще, что нам было очень удобно, около рецепшен, есть комната хранения багажа, причем бесплатная. Мы 2 раза оставляли лишние чемоданы, когда летали в Улуру, и когда были в круизе.
Рядом с апартаментами есть паромный причал, от которого можно доплыть до Сиднея за 1,5 часа.
Вот несколько фотографий апартаментов и окрестностей.

С балкона видно Сидней.

Луна

Путешествие по Австралии!(Продолжение)

2.Главный символ Сиднея - Sydney Opera House.

Sydney Harbour Bridge.

Центр Сиднея.

Sydney Tower.

Сидней с высоты птичьего полета.

Аквариум в Сиднее.

Зоопарк Сиднея - Taronga Zoo.

Сидней. Кресло Mrs Macquarie's.

Ньюкасл и окрестности.

Hunter Valley.

Голубые горы. Blue Mountains National Park.

Пляж Мэнли.

Bondi Beach.

Sydney Fish Market.

Северные пляжи Сиднея.

Национальный парк Улуру-Ката Тьюта.

Парк диких австралийских животных.

Отбираю фотки, пишу. Еще мнооого будет всего!:)
классно. а ядовитые пауки вам не попадались во время поездки?
Ой, Слава Богу нет! Вы не поверите, как я постель перетряхивала, заглядывала под стулья, шезлонги, столы.... А пауков там столько, сколько я в жизни не видела! Паутина ВЕЗДЕ!
ужас, пауки единственное, что останавливает от поездки в австралию :(
Меня тоже останавливали пауки, именно сиднейский ядовитый Рэдбек. Но как уверяли жители Австралии, что шанс с ним столкнуться не велик. Меня даже так змеи не пугали.:)
Аа, еще меня останавливали медузы. Ну, с этим я решила справиться, не купаясь там в океане. И вообще, народу плавает минимум, в основном серферы. Мало того что акулы, медузы, еще и вода холодная, всего 21.
Про пляжи напишу тоже обзор.