Мальдивские острова: Meedhupparu с 29.03.06 по 9.04.06

Тур покупали в Большом Путешествии. Отель Meedhupparu Island Resort.



Перелёт прямой, Трансаэро, без задержек. Трансфер был на гидроплане. Ощущения супперские! Очень красиво! Летели 45 минут. В этот отель с нами ехало ещё человек 20. Многих видели только на ужине и на регистрации обратно.
Пляж шикарный, с одной стороны острова большая лагуна, достаточно глубокая, а с другой и поплавать есть и посноркелить, т.к. до кораллов недалеко. Народа на пляже почти не увидишь. У нас был номер 131. Уже кто - то писал, что номера со 120 по 170 - хорошие, с той стороны где близко к кораллам плыть. Нам там и достался. Остров очень зелёный, но цветов не много, и пальм маловато нам показалось. Дождь был 1 раз 1 апреля! Начался в 5 утра и в 7.30 закончился. Так что зонтик использовали 1 раз по назначению. В 9 утра уже было сухо и солнечно! Честно говоря, мы ещё хотели чтобы дождик пошёл, но не вышло! Влажность, конечно, по сравнению с Египтом, сильнейшая, но ощущали её только вечером, так как на солнышке всё было ок. Солнце сильнейшее, вернулись, как негры!
Номер удобный, просторный, ванная комната и душ в мини садике, очень удобно, что никто никого не ждёт, фен, вид на океан - шикарный! В номере кондиционер и вентилятор, что и работало у нас всю ночь вместе! Комаров не было, хотя в каждом номере фумигатор стоит. Ящерицы небольшие и муравьишки иногда залазили. Зато на пляже у бассейна видели скорпиона! Говорят что они там питаются насекомыми, но уж оччень неприятно было. Тараканов нет, много шмелей, и летучих мышек. Эти мышки похожи на маленькую собачку чи-хуа-хуа.
Рыбы, конечно, огромных размеров! Примерно такие же, как и в Красном море, но окрас другой немного. Видели много разных рыб, скатов, мурен, но поразил огромный балистоид или тилозур, как там его называют, который плавал всегда рядом, и казалось что он тебя хочет цапнуть. А так как я начиталась на этом форуме про то что эти рыбки некоторых аттаковали или цапнули, было очень страшно! А буквально за день до отъезда видели огромную черепаху, и плавали с ней минут 20. Очень прикольно!
Бассейн хороший, баром пользоваться можно прямо в воде. Есть 2 джакузи, мы там сидели иногда, т.к. водичка по прохладнее.
По территории ездит маленький автомобильчик, как для гольфа, и если позвонить, он может до ресторана или до номера подвезти. Но мы, ходили пешком, и босиком. Мы взяли по 2 пары обуви, да и она не пригодилась.Так что шлёпанец там вполне достаточно!
Питание нормальное. У нас было HB, но бывало мы на обед заказывали в баре типа фаст фуда что - то, или суп. Стоило на одного от 4 до 6 у.е. Коктейли были по 4-5 долл, но раз 6 были по спец цене по 3 у.е. Свежевыжатые соки были по 4 у.е. Пиво 4 долл. За день до отъезда сын учавствовал в крабьих бегах и выиграл 15 баночек пива и бутылку водки. Это за 3 место дали. Потратили там 1000 у.е, ни в чём себе не отказывая!
Звонили в Москву раз 6, зато SMS-сок в день я посылала штук 15! И на это ушло всего! 140 у.е. Сегодня заказала баланс, так звонок в Москву стоит 3 у.е., с копейками, а SMS- 28 центов! Так что можно общаться. Хотя писали что SMS-ки нельзя посылать, а оказалось можно. Оператор был Дирагу.
Сувениры в отеле чуть дороже чем в дьютике.
Из негатива - тупые официанты! Плохо понимают и по английски, чего от них хотят! Анимации нет, но нам и не надо её было, и самое главное - нет русскоязычного гида. Очень много информации, о которой надо догадываться самому. Даже стенда нет Биг тура. Вот это минус оператору!
Вобщем, понравилось нам очень! Думаю, когда - нибудь мы туда вернёмся!


Фотки:














А вот и Медупару!!!












Наш номер 131

Вид из номера









Монстрик Очень счастлив













Выигрыш в крабьих бегах. Водочка еще стоит в баре!( уже 5 лет!:) ) Очень счастлив