Еще немного о Лос-Анджелесе.

Наше очередное путешествие состоялось в период с 26 июля по 18 августа. Маршрут был такой:
Москва-Лос-Анджелес-Аляска-Гавайи-Лос-Анджелес-Москва.

До ЛА летели Аэрофлотом, почти 13 часов, перелет комфортный, никаких вопросов нет.
Машину бронировала заранее, все на том же www.traveljigsaw.ru
Рентакар достался Доллар. Приехав после 13 часового перелета за машиной, были просто поражены количеством народа и очередями. Пришлось отстоять в очереди 2 часа. На обратном пути было еще хуже. Прилетели с Гавайских островов в 23.00, в полночь были в Долларе. Очередь небольшая, но тут объявляют, извините, машины закончились. Всех у кого бронирование предоплачено оставляют, а остальных отправляют в другие конторы. У нас было все оплачено, поэтому стали ждать. Машины начали пригонять через 3 часа. В итоге, после 3-часового ожидания, в отель приехали только в 4 утра. Вот тебе и дешевый Доллар. Постараемся больше там не бронировать.
Начну с Лос-Анджелеса, который мы посетили уже в третий раз.
Отель Holiday Inn Express Hotel & Suites Hollywood Walk of Fame бронировала на booking.com. На обратном пути бы забронирован другой отель в западном Голливуде, в котором мы уже проживали, но получилось так, что на hotels.com накопилась 1 бесплатная (бонусная) ночь, и я буквально за 3 дня отказалась от отеля на букинге и забронировала опять этот отель, но уже на хотелс . Отель понравился своим местоположением, до Аллеи Звезд 10 минут спокойным шагом.
Номер большой, люкс, с большой двуспальной кроватью и диван-кроватью. Для нас это важно, т.к. путешествуем втроем. В номере есть рабочий и обеденный столы, микроволновка и маленький холодильник. Wi-fi бесплатный, дают пароль. В стоимость номера входит завтрак. Завтрак хороший, только очень мало мест, и сесть практически не возможно. Но можно взять еду и позавтракать у себя в номере, так что в этом проблемы не видели. Во внутреннем дворике есть бассейн, плавали там с удовольствием! Еще есть небольшой тренажерный зал. Стоянка для автомашин 22 доллара в сутки, есть валет. Отель рекомендую! И сами там остановимся, при случае, еще.
Конечно, мы не только ездили и гуляли по местам, где уже были, но и увидели что-то новенькое.
Для начала немного фото ЛА.

Большой отель Loews Hollywood Hotel. Мы в нем жили в первый приезд в ЛА в 2011 году и он назывался Renaissance Hollywood Hotel & Spa.

А вот такие строят дома. Каркас полностью деревянный.

Съездили в Китайский квартал

Фермерский рынок, отличное место купить качественные продукты, фрукты, овощи, и покушать.
Его адрес: 6333 W 3rd St at Fairfax Ave Los Angeles, CA
Фермерский рынок был открыт в 1934 году молодым бизнесменом и сыном нефтяного магната Эрлом Гилмором. Это самый старейший и популярный рынок, и тут можно встретить голливудскую звезду.

Рядом с ним находится большой торгово-развлекательный центр The Grove , с прекрасными магазинами.
Знаменитый фуникулер Angels Flight - самая короткая железная дорога мира. Длина фуникулера 91 метра. Он был открыт в 1901 году, и за первые полвека эксплуатации на нем прокатились свыше 100 миллионов человек. Фуникулер стал своеобразной визитной карточкой Лос-Анджелеса.
В 1969 году город начали активно застраивать и фуникулер демонтировали, чтобы воздвигнуть на его месте несколько зданий. Его фрагменты пылились в ангарах до 1996 года, когда транспортное средство обновили и установили на небольшом расстоянии от прежнего места. При этом протяженность пути несколько уменьшилась, а в ходовой механизм и систему безопасности были внесены изменения, которые привели к плачевным последствиям спустя пять лет. 13 октября 2000 года фуникулер был внесен в список исторических памятников США. А 1 февраля 2001 года произошла авария, повлекшая за собой смерть одного из пассажиров и ранения еще нескольких. Фуникулер закрыли.
Фонд Angels Flight Railway приложил огромные усилия для возрождения достопримечательности. На реконструкцию фуникулера было собрано 3,5 миллиона пожертвований, что позволило отремонтировать оба вагона, модернизировать канатную тягу и двигатель на верхней станции, установить тормоза четырех типов и систему предотвращения аварий. При этом оба деревянных вагона фуникулера сохранили свой ретро вид.

Сходили в этот раз в Обсерваторию Гриффита

С обсерватории открывается панорамный видна Лос-Анджелес

Еще одно интересное место было не далеко от нашего отеля. Это ресторан Yamashiro .
Построен он на вершине холма в 1914г и его здание является точной копией дворца в горах Ямоширо, что близ Киото в Японии. Со дня своего основания и на протяжении десятилетий, дворец снискал славу уникально ресторана с превосходной японской и азиатской кухней.
Вокруг отеля разбит красивейший японский сад, и отлично виден весь город!

Конечно, заехали на пирс в Санта-Монику. Мы любим это место, здесь можно погулять и вкусно перекусить. На пирс можно заехать на машине, там есть стоянка. Сейчас на пирсе небольшой ремонт.

Вкуснейшие креветки в кокосе в любимом ресторанчике Bubba Gump Shrimp.

И не менее вкусные коктейли в бокалах с новым дизайном. Одни светятся, другие как баночка.

Еще ездили в город Пасадена, что в 20 км. от ЛА. Там на стадионе Rose Bowl был совместный концерт Джастина Тимберлейка и Джей-Зи. Сын взял билет заранее, еще в Москве, а мы ему осуществили трансфер туда и обратно. Концерт, конечно, потрясающий, дома уже смотрели видео. Стадион просто огромный! Сейчас он официально вмещает 94 392 зрителя.

Погода была отличная, воздух 25-28 градусов. Мы сравнили погоду в октябре-ноябре и в июле-августе, и нам она показалась очень похожей, разве что в ноябре температура на пару градусов ниже. Климат в Калифорнии очень комфортный! Жара не ощущается, легкий бриз с океана, солнце круглый год, ароматные цветущие растения, высокие стройные пальмы – все, что нужно для комфортного пребывания!
Отличный репортаж! Любят американцы шорты. На всех фотографиях народ исключительно в них ))).
Ага! Виды с самолета тоже имеются, но помню только в первую поездку очень близко пролетали над знаком Голливуд, и помню свои незабываемые впечатления по жтому поводу:)
Здорово! А меня всегда совесть гложет когда я из самолета хочу снять.... Ведь по правилам полетов при посадке нельзя снимать?

Edited at 2013-08-29 10:03 am (UTC)